Презентация АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию воспитанников № 113
г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 16, тел./факс (343)350-13-08 e-mail: mdou113@eduekb.ru. https://113.tvoysadik.ru/

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-7 ЛЕТ) СОЦИАЛЬНО –
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «АНГЛИЙСКИЙ
ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
срок реализации 4 года (с 3 лет до 7 лет)

Основания для разработки







• Методологической основой дополнительной образовательной
программы является:
Комарова Ю. А. Парциальная образовательная программа
"Английский для дошкольников" и тематическое планирование Москва : Русское слово, 2016.
Комарова Ю.А. Методические рекомендации к развивающему
пособию Ю.А. Комаровой для детей дошкольного возраста.
Средняя группа. 4-5 лет. М.: ООО «Русское слово – учебник»:
Макмилан, 2015 г.
Комарова Ю.А. Методические рекомендации к развивающему
пособию Ю.А. Комаровой для детей дошкольного возраста.
Старшая группа. 5-6 лет. М.: ООО «Русское слово – учебник»:
Макмилан, 2015 г.
Комарова Ю.А. Методические рекомендации к развивающему
пособию Ю.А. Комаровой для детей дошкольного возраста.
Подготовительная группа. 6-7 лет. М.: ООО «Русское слово –
учебник»: Макмилан, 2015 г.

Цели и задачи
Целью реализации программы обучения
английскому языку детей дошкольного
возраста является создание условий для
овладения детьми английским языком как
средством развития коммуникативных
способностей детей, как инструментом их
широкого взаимодействия с миром,
обеспечения практики в разных видах
деятельности и реализации творческой
активности.

Цели и задачи
•

•

•

•

•

•

•

•

•

формировать у дошкольников навыки и умения самостоятельного решения
простейших коммуникативно-речевых задач на английском языке;
научить детей понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию
англоязычную речь;
формировать навыки и умения приблизительно правильного с фонетической точки
зрения оформления своей речи на английском языке;
научить детей самостоятельно употреблять и понимать наиболее частотные
несложные лексические единицы и грамматические структуры, необходимые для
овладения коммуникативной тематикой.
развивать специальные способности, необходимые для обучения иноязычному
общению: фонематический слух, имитационные способности, способность к
догадке и различению;
развивать интерес и любознательное отношение к тому, что связано со страной
изучаемого языка;
расширять представления ребёнка об окружающем мире посредством
дополнительной лингвострановедческой информации;
формировать представления о поликультурном мире и чувство осознания самих
себя в нём;
расширять кругозор дошкольников, формировать их когнитивную инициативу,
пополнять их знания о сверстниках в стране изучаемого языка.

Возрастные категории
- младший дошкольный возраст - от 3 до 4 лет (младшая группа),
- средний дошкольный возраст - от 4 до 5 лет (средняя группа),
- старший дошкольный возраст - от 5 до 6 лет (старшая группа),
- подготовительный к школе возраст – от 6 до 7 лет (подготовительная к к
школе группа).

Планируемые результаты
• Результатами освоения программы являются целевые ориентиры
дошкольного образования, которые представляют собой социальнонормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.
• В процессе овладения дошкольниками английским языком как новым
средством общения у них развиваются интеллектуальные, речевые,
эмоциональные способности и такие личностные качества, как
общечеловеческие ценностные ориентации, интересы, воля.
• Дети имеют представление о нравственных качествах людей, их
проявлении в поступках и взаимоотношениях (доброта, справедливость,
ответственность, уважение, честность, чувство собственного достоинства);
умеют оценивать добрые поступки; имеют представление о дружбе, о
поведении настоящих друзей. У детей развивается способность и
готовность помогать тому, кому трудно. Дети учатся регулировать свою
активность: учитывать права других детей, соблюдать очерёдность,
проявлять терпение, не вступать в ссоры, проявлять настойчивость.
• Дети умеют использовать в процессе общения со взрослыми и
сверстниками логичную объяснительную речь, владеют основными
формулами эмоционального взаимодействия с людьми в ситуациях
приветствия и прощания.

Планируемые результаты
• У
дошкольников
сформированы
навыки
и
умения
приблизительно правильного с фонетической точки зрения
оформления своей речи на английском языке.
• Достаточно хорошо развиты артикуляционные навыки
(практически нет проблем со звуками английского языка), дети
чётко дифференцируют звуки, т.е. не заменяют их схожими из
родного языка.
• Дети умеют понимать на слух несложную, вполне доступную
по содержанию англоязычную речь.
• По окончании курса они могут составить небольшой рассказ
(3—5 предложений) про себя, про свою семью, друзей,
окружающий мир и т.п.
• Ребята имеют представления о культуре, традициях страны
изучаемого языка (могут спеть традиционные английские песни,
назвать сказки, использовать считалочки и т. д.).

Реализация содержания образования
• Построение образовательного процесса на основе
курса обеспечивает вовлечённость каждого ребёнка в
проводимое 1анятие, что, в свою очередь, гарантирует
успех всему процессу обучения английскому языку.
Немаловажным фактором вовлечённости ребёнка в
образовательную деятельность является создание у него
положительной установки познания, формирование
интереса к жизни, миру и культуре разных стран, а
также развитие у него коммуникабельности, желания и
умения вступать в общение с другими людьми.
Названные задачи продуктивно реализуются путём
использования сюжетно-ориентированных материалов
курса

Взаимодействие с семьями
воспитанников
Программа подчеркивает ценность семьи как
уникального института воспитания и необходимость
развития ответственных и плодотворных отношений с
семьями воспитанников.
Основной принцип взаимодействия основан на идее
партнерства и концепции «компетентный воспитатель»/
«компетентный родитель»

Взаимодействие с семьями
воспитанников
В основу совместной деятельности семьи и
дошкольного учреждения заложены следующие
принципы:
- единый подход к процессу воспитания ребёнка;
- открытость дошкольного учреждения для
родителей;
- взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов
и родителей;
- уважение и доброжелательность друг к другу;
- дифференцированный подход к каждой семье.

Взаимодействие с семьями
воспитанников
формирование психолого-педагогических знаний
родителей;
• приобщение родителей к участию в жизни ДОУ,
принятии решений о его деятельности;
• оказание помощи семьям воспитанников в
развитии, воспитании и обучении детей;
• изучение и распространение лучшего семейного
опыта.
•


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».