ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-7 ЛЕТ) СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Описание образовательной программы

Данная программа направлена воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Программа рассчитана на три года обучения, реализуется в форме кружковой работы, кружок по английскому языку охватывает детей средней, старшей и подготовительной групп. Содержание программы взаимосвязано с программами по речевому, социально - коммуникативному и художественно – эстетическому развитию детей в дошкольном учреждении. В программе представлены различные разделы, но основными являются коммуникативные речевые игры, упражнения.

Содержание программы:

Методологической основой дополнительной образовательной программы является:

  • Комарова Ю. А. Парциальная образовательная программа "Английский для дошкольников" и тематическое планирование - Москва : Русское слово, 2016.
  • Комарова Ю.А. Методические рекомендации к развивающему пособию Ю.А. Комаровой для детей дошкольного возраста. Средняя группа. 4-5 лет. М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2015 г.
  • Комарова Ю.А. Методические рекомендации к развивающему пособию Ю.А. Комаровой для детей дошкольного возраста. Старшая группа. 5-6 лет. М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2015 г.
  • Комарова Ю.А. Методические рекомендации к развивающему пособию Ю.А. Комаровой для детей дошкольного возраста. Подготовительная группа. 6-7 лет. М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2015 г.

Программа предусматривает овладение детьми правильным произношением всех звуков (как изолированно, так и в составе слова, синтагмы, предложения), основными фонологическими противопоставлениями изучаемого языка, интонацией, навыками произвольного произнесения звуков в потоке речи. Дети учатся понимать иноязычную речь, знакомятся с простыми лексико-грамматическими конструкциями, постановкой правильного произношения звуков и артикуляцией звукосочетаний иностранного языка. От владения языком, достигаемого взрослым за аналогичное время, умения детей отличаются большей ограниченностью, неточностью, но и большей естественностью.

В области овладения основами коммуникативной компетенции тесно взаимодействуют родной и иностранный язык дошкольника. Здесь выделяются общие умения ориентироваться в коммуникативной ситуации, догадываться о содержании и вносить свой вклад в ее развертывание (иногда что-то сделать, например, положить игрушку, иногда что-то повторить, выбрать или кивнуть головой и т.п.). Как видно из этого положения, от дошкольника, в силу специфики его возраста, нельзя требовать умения полноценно общаться, понимать и говорить на иностранном языке, но нужно добиваться стремления вести себя адекватно, желания понимать, уверенности в возможности высказать свою мысль на новом языке.

Коммуникативный минимум включает в себя основные коммуникативные намерения, соответствующие этому возрасту.

Объем программы – 3 года обучения, рассчитан на 39 недель в год, с недельной нагрузкой – 2 раза в неделю. Форма организации занятий – подгрупповая (по возрастам).  Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут. Хочу такой сайт

Непрерывная образовательная деятельность в форме занятий проводится 2 раз в по подгруппам (8-10 человек) у детей 5-го, 6-го, 7-го года жизни.

  Занятия проводятся во вторую половину дня вне образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования.

Время, отведенное на непосредственно образовательную деятельность - занятия, соответствует возрасту воспитанников и  требованиям СанПиН.

В рабочей программе определены виды интеграции образовательных областей и целевые ориентиры дошкольного образования.

Иноязычное дошкольное образование — это целенаправленный комплексный процесс обучения, развития, познания и воспитания личности дошкольников посредством иностранного языка; это передача культуры, направленная на преобразование дошкольника в процессе овладения им иностранным языком. Важным ориентиром дошкольного образования является формирование будущего человека как индивидуальности, развитие его духовных сил, способностей, возвышение потребностей.

Целью реализации программы обучения английскому языку детей дошкольного возраста Cheeky Monkey (Обезьянка Чики) является создание условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, как инструментом их широкого взаимодействия с миром, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности. В общем и целом обучение согласно настоящей программе направлено на формирование основ иноязычной коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста в условиях развития самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение к миру.

Аннотация к программе ДОП Англиский язык для дошкольников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575781 Директор/Заведующий Абзалова Инна Гаптрашитовна Дата подписания документа 19.04.2021 07:42:08 (скачать) (посмотреть)
ДОП Английский язык для дошкольников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575781 Директор/Заведующий Абзалова Инна Гаптрашитовна Дата подписания документа 14.10.2021 11:49:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Презентация АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575943 Директор/Заведующий Абзалова Инна Гаптрашитовна Дата подписания документа 19.10.2022 17:25:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».