ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7 ЛЕТ) ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «РИТМИКА И ТАНЕЦ»

ДОП - ДОП ХОРЕОГРАФИЯ 3-7 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575781 Директор/Заведующий Абзалова Инна Гаптрашитовна Дата подписания документа 14.10.2021 11:47:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Презентация РИТМИКА и ТАНЕЦ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575943 Директор/Заведующий Абзалова Инна Гаптрашитовна Дата подписания документа 19.10.2022 17:25:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский
Положение о языках обучения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575943 Директор/Заведующий Абзалова Инна Гаптрашитовна Дата подписания документа 03.03.2022 10:23:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7 ЛЕТ) ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ХОРЕОГРАФИЯ»

    Объем программы - 4 года обучения, рассчитан на 34 недели в год, с недельной нагрузкой - 2 раза в неделю. Форма организации занятий - групповая (по возрастам). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.

    В рабочей программе определены виды интеграции образовательных областей и целевые ориентиры дошкольного образования.

    Цели и задачи реализации Программы

    Цель: содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики

    Для достижения поставленной цели первостепенное значение имеют следующие задачи:

    1.        У крепление здоровья:

    -        способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

    -        формировать правильную осанку;

    -        содействовать профилактике плоскостопия;

    -        содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечнососудистой и нервной систем организма.

    2.        Совершенствовать психомоторные способности дошкольников:Хочу такой сайт

    -        развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, перцептивную чувствительность, скоростно-силовые и координационные способности;

    -        содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

    -        формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев;

    -        развивать ручную умелость и мелкую моторику.

    3.        Развивать творческие и созидательные способности воспитанников:

    -        развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;

    -        формировать навыки самостоятельного выражения движения под музыку;

    -        воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях;

    -        развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

    Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в ДОУ. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Практики

  • нет

    Не реализуется

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Не используется
Электронное обучение и дистанционное обучение не используется Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575781 Директор/Заведующий Абзалова Инна Гаптрашитовна Дата подписания документа 14.10.2021 11:47:19 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».