ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-7 ЛЕТ) СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-7 ЛЕТ) СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Объем программы – 3 года обучения, рассчитан на 39 недель в год, с недельной нагрузкой – 2 раза в неделю. Форма организации занятий – подгрупповая (по возрастам). Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.
Непрерывная образовательная деятельность в форме занятий проводится 2 раз в по подгруппам (8-10 человек) у детей 5-го, 6-го, 7-го года жизни.
Занятия проводятся во вторую половину дня вне образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования.
Время, отведенное на непосредственно образовательную деятельность - занятия, соответствует возрасту воспитанников и требованиям СанПиН.
В рабочей программе определены виды интеграции образовательных областей и целевые ориентиры дошкольного образования.
Цели и задачи реализации Программы
Иноязычное дошкольное образование — это целенаправленный комплексный процесс обучения, развития, познания и воспитания личности дошкольников посредством иностранного языка; это передача культуры, направленная на преобразование дошкольника в процессе овладения им иностранным языком. Важным ориентиром дошкольного образования является формирование будущего человека как индивидуальности, развитие его духовных сил, способностей, возвышение потребностей.
Целью реализации программы обучения английскому языку детей дошкольного возраста Cheeky Monkey (Обезьянка Чики) является создание условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, как инструментом их широкого взаимодействия с миром, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности. В общем и целом обучение согласно настоящей программе направлено на формирование основ иноязычной коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста в условиях развития самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение к миру.
Для достижения сформулированной цели необходимо решить ряд конкретных задач, которые подразделяются на практические, развивающие, воспитательные и общеобразовательные.
Практические задачи:
• формировать у дошкольников навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативно-речевых задач на английском языке;
• научить детей понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию англоязычную речь;
• формировать навыки и умения приблизительно правильного с фонетической точки зрения оформления своей речи на английском языке;
• научить детей самостоятельно употреблять и понимать наиболее частотные несложные лексические единицы и грамматические структуры, необходимые для овладения коммуникативной тематикой.
Развивающие задачи:
• развивать психические функции ребёнка (восприятие, внимание, языковая память, воображение, основы языкового мышления и др.) через процесс овладения иностранным языком;
• развивать специальные способности, необходимые для обучения иноязычному общению: фонематический слух, имитационные способности, способность к догадке и различению;
• способствовать становлению самостоятельности дошкольников и саморегуляции их собственных действий;
• развивать творческую активность учащихся и их речевую культуру.
Воспитательные задачи:
• воспитывать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к изучению английского языка;
• формировать экологическую культуру и стремление к здоровому образу жизни;
• воспитывать средствами английского языка чувство патриотизма, толерантности и эмпатии;
• формировать уважительное отношение к людям, чувство товарищества и дружбы;
• развивать позитивные установки к различным видам труда и творчества;
• формировать готовность к обучению в школе.
Общеобразовательные задачи:
• развивать интерес и любознательное отношение к тому, что связано со страной изучаемого языка;
• расширять представления ребёнка об окружающем мире посредством дополнительной лингвострановедческой информации;
• формировать представления о поликультурном мире и чувство осознания самих себя в нём;
• расширять кругозор дошкольников, формировать их когнитивную инициативу, пополнять их знания о сверстниках в стране изучаемого языка.
Практики
-
Нет
Нет